среда, 24 апреля 2013 г.

Целью маркетинга является


Целью маркетинга является движение товаров или услуг от предпринимателя к потребителям. Чтобы осуществить это, предприниматель может использовать широкий спектр методов, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими:

 маркетинговые исследования;

 каналы сбыта;

 цена;

 реклама;

 персональная продажа;

 стимулирование сбыта;

 сервис;

 паблисити.

 Маркетинговые исследования являются, пожалуй, самыми важными из этих средств. До формирования своего комплекса маркетинга предприниматель должен сначала получить информацию об интересующем его рынке, которая поможет ему ответить на следующие вопросы:

 какие товары или услуги следует продавать?

 где продавать и по какой цене?

Комментариев нет:

Отправить комментарий